Маркетинговая концепция

Проработка концепции, УТП, добавление триггеров и креатива

Это самый важный этап при запуске наружной рекламы, который часто упускают из-за непонимания. Не достаточно просто разместить большую картинку на людном перекрестке, нужно изобразить на баннере то, что заставит людей обратить на него внимание и отреагировать, позвонив или написав вам.

Именно эту задачу мы решаем при разработке маркетинговой составляющей для вашего баннера. Мы используем лучшие отработанные приёмы для повышения конверсии (эффективности рекламы). Продумываем тексты и смыслы, которые будут цеплять внимание потенциальных клиентов и подводить их к звонку или обращению.


Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo